март 2013 Создание учебного фильма по инновационной методике

Методика проективно-рефлексивного обучения

Урок, как традиционная форма организации учебного процесса со времен Яна Амоса Коменского, из поколения в поколение давал возможность «учить всех всему».

    Не посягая на «основы основ», не выходя за рамки веками отработанной методологии классно-урочной системы, современный учитель, тем не менее, имеет возможность инициировать и воплотить в жизнь новую педагогическую практику личностно-ориентированного образования.


    Возникает закономерный вопрос: как объединить, казалось бы, несовместимое – унифицированную сущность традиционного урока и необходимость обеспечения индивидуализации учебного процесса?

    Такая возможность предоставляется учителю в случае освоения им 

Методики проективно-рефлексивного обучения. 

 

Комментариев нет:

Отправка комментария