апрель 2013 Создали танцевальную студию

Танц - класс приглашает

на свои занятия

Руслана Олексишина
Оргкомитет Акмесоюза

К сожалению, многие подростки своё свободное время проводят в кафе или просто сидят дома за компьютером, что, конечно же, мало способствует их развитию. Лично меня это не устраивает, я хочу иметь возможность раскрыть свою индивидуальность, свой творческий потенциал, хочу развить свои способности. Так что в кафе мне не интересно, я не люблю шумные подвыпившие компании. Но куда же мне тогда пойти?

  А знаете ли вы, чем полезны занятия хореографией?


Занятия танцами прекрасно выводят из депрессии, помогают справиться со многими серьезными психологическими проблемами. Танцы развивают координацию движений и чувство ритма, способствуют улучшению мышечного тонуса.
Фигура становится более красивой и подтянутой. 


И вот, я давно хотела, ходить в танцевальный кружок, и теперь у меня есть такая возможность.

    Первое занятие состоялось 27 апреля. Это было здорово! Вместе со мной были мои друзья. Я получила отличный эмоциональный заряд.

Танец это не трата энергии, это ее накопление. Танцуя тренируются не только мышцы, в нашем мозге рядом с участками отвечающими за двигательную функцию, находятся участки отвечающие за эмоции и интеллект. Танцуя, мы стимулируем развитие творческих и умственных способностей.

И хотя не всё сразу получается, многие движения сложно выполнять без соответствующей подготовки, но никто меня не упрекал за мои промахи, никто ни на кого “не тыкал пальцем», ни кто ни с кого не смеялся. Нам было поставлено условие – не говорить: «у меня не получается» - мы все учимся, а значит, всё сможем.

Танц-класс—это просто супер!

Сбылась моя мечта.

С нетерпением жду каждой тренировки.

 Наша студия готовит танцевальные номера для Смотра художественной    самодеятельности, который пройдёт в июне, в нашем Успеновском  клубе.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий