октябрь 2015 Издана книга "Развитие детской одаренности:.."

Издана книга «Развитие детской одаренности: моделирование инновационного педагогического процесса общеобразовательной школы» 

издательством LAP LAMBERT Academic Publishing.

Эта книга – научно-методическое пособие по созданию Школы нового поколения.

 В книге всесторонне рассматривается феномен личностной одаренности и проблематика конструирования инновационных психолого-педагогических механизмов развития познавательно-творческого потенциала детей школьного возраста на основе инновационной образовательной парадигмы –  психологии и педагогики жизнетворчества личности.

Предлагается панорама методических разработок по внедрению в практику общеобразовательной школы оригинальных личностно-ориентированных технологий субъект-субъектного взаимодействия участников педагогического процесса.

Излагается эвристическая концепция типологизации одаренности и обеспечения индивидуального подхода к учащимся, разработанная с учетом новых исследований в области онтогенетики. Даются рекомендации по моделированию обогащенного образовательного пространства и организации жизнедеятельности школы в инновационном режиме исходя из методологических основ  педагогической акмеологии.

Книга будет интересна и полезна педагогам и психологам (ученым, практикам, методистам, руководителям), студентам и преподавателям педагогических высших учебных заведений.




В книге «Развитие детской одаренности: моделирование инновационного педагогического процесса общеобразовательной школы»:

 - изложена новая система школьного образования;

- модель образовательного процесса школы нового поколения (концепция, программы, технологии, методики);

- инновационные подходы к развитию детской одаренности в условиях организации работы с детьми в условиях образовательного пространства жизнетворчества.

Содержание


Часть 1 Инновационные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей в свете педагогической акмеологии

1.    Феномен личностной одаренности
2.    Выявление одаренных детей
3.    Типы одаренности
4.    Драма одаренного ребенка
5.    Одаренный ребенок как субъект жизнетворчества
6.    Система работы школы с одаренными детьми
7.    Индивидуальный подход к одаренному ребенку
8.    Готовность педагогического коллектива к работе с одаренными детьми

Часть 2 Проектное моделирование образовательного пространства развития жизнетворческого потенциала личности

1.    Программа общешкольного марафона жизненной компетентности
2.    Педагогический инструментарий по актуализации познавательно-творческого потенциала учащихся
3.    Отражение тетратомической конструкции мироздания в структурных элементах психики человека
4.    Трансформация категориальных подструктур объективной картины мира в информационные каналы человеческого сознания
5.    Психогенетическая типологизация личности
6.    Типы личностной одаренности
7.    Программа работы акмеологической студии
8.    Личность как субъект гармонических преобразований
9.    Структура эвристического проекта по созданию школы нового поколения
10.    Практикум по гармоничному жизнеосуществлению: тематика занятий
11.    Методика проективно-рефлексивного обучения

Терминологический словарь

Список литературы   


купить книгу можно в Интернет-магазине

купить книгу можно в Интернет-магазине 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий